четверг, 4 декабря 2008 г.

Sitting Pretty 
Ну вот и готовы мои синички. Это первая вышивка в подарок мужу. Отчасти в надежде на то, что станет получше относиться к моему увлечению, отчасти - как подарок на 3-х летний юбилей со дня нашей свадьбы - правда, подарила чуть позже. Это мой первый опыт общения с багетной мастерской. Осталась очччень довольна! 
Это наша семья: в середине - я (вечно бурчу на мужа, кричу и проявляю свое недовольство), справа - муж (который нахохлился и готовится, видать, что-нибудь ответить мне), а слева - наша дочка (пока не говорит, но так и хочется ей что-нибудь тоже выкрикнуть). :-) 
Самое удивительное, что мужу понравилось!!! Первый раз ему понравилась моя вышивка!!! :-) Это прогресс... 
Спасибо огромное за идею Алинке!!! :-* 
Цветов - 21.





Комментариев нет: