среда, 13 апреля 2011 г.

Подстраховывающий подарок для другой девочки из этой же, второй, игры по Обмену подарками (у ее дарителя были проблемы, и не было точной уверенности, что она успеет сделать подарок) (июнь 2009).
Времени у меня было мало. Нужно было сделать что-то небольшое, но красивое. Так как я знала, что одариваемый вышивает (ее подарок для своего дарителя был с вышивкой), я первым делом решила вышить ей небольшую стильную игольницу (игольниц у вышивальщиц много не бывает :) ). Серия этих дизайнов мне кажется очень стильной. Надеюсь, что и одариваемой она понравилась.
Второй подарок – фоторамка для фотографии, украшенная с помощью декупажа.
Как-то не получалось у меня отвлечь дочку от этой рамки. Поэтому пришлось делать вместе. Красила фоторамку дочка сама губкой, «чпокала» с огромным удовольствием там, где нужно было побольше, и аккуратно там, где нужно было создать лишь тень желтого цвета. Эх, художник у меня растет что ли… :)
Когда начали клеить салфетки, я, если честно, испугалась. Салфетка такая у меня была в 1 экземпляре, а дочка так и норовила взять ножницы в свои руки. В итоге договорились, что я вырежу, а клеить вместе будем. Ниче, вы знаете, даже пузырей не наделали. :) Что меня очень удивило.
А уж когда покрывали рамку лаком, дочь спросила:
– Мам, а это для малыша?
– С чего ты взяла? – спрашиваю. Это для тети.
– А у нее есть малыш?
– Пока нет, доченька.
– Ниче страшного. Скоро будет. И скажи ей, пусть фотографию малыша сюда поставит.
Я не нашла, что ответить, а дочь продолжила «Мы с тобой нарисовали бабочки, травку, цветочки, а солнышко забыли. А вот тетя вставит фотографию малыша, и будет солнышко. Я же твое солнышко? Вот и у тети будет солнышко. :)

Комментариев нет: